Политика Культура Общество Экономика Война Наука О нас
То, что Ольга Васильева действительно способна реализовать самые сложные задачи, у людей, её знающих, сомнений нет. Так, начальник Управления по общественным проектам Администрации президента РФ Павел Зенькович поделился, что за 3,5 года совместной работы Васильева, которая до назначения на пост министра была его заместителем, показала себя "потрясающим экспертом, знающим все процессы изнутри… С её назначением министерство приобрело очень многое". В это нетрудно поверить. Ведь Ольга Васильева — разносторонне образованный человек: окончила дирижерско-хоровое отделение Московского государственного института культуры, исторический факультет Московского педагогического института и факультет "международные отношения" Дипломатической академии МИД РФ. Доктор исторических наук, профессор. Работала учителем, преподавала в вузе.
При недостатке средств в государстве нужно не перекладывать на родителей оплату праздного времяпрепровождения, по некой общественной конвенции почитаемого образованием, а просто прекратить эту праздную суету и заняться делом. Все эти эколого-политолого-финансово-культурологи должны стать работниками народного хозяйства. А в свободное время они могут ходить на любые курсы, посещать всякие семинары, народные университеты культуры – да мало ли сейчас способов повышения своего культурного уровня. Нам надо отстраивать (и весьма вероятно – отстаивать) страну, и в таких условиях абсурдно, что мириады молодых и крепких парней и девчат по пять лет переливают из пустого в порожнее какую-то жидкую и безвкусную бурду, полагая это занятие ценным и необходимым. (А может, и не полагая – просто так принято, родители велят).
Наша интеллигенция всегда очень плохо понимала действительность: моралистическая оценка у неё всегда бежала впереди знания. Так вот интеллигенция в очередной раз облажалась, объявив, что мы живём в постиндустриальную эру. И всякие там пошлые железки нам не нужны - даёшь нанотехнологии! Да мы ещё и индустриального-то этапа не прошли толком! Перед нами - перед всем народом! - стоят типичные задачи индустриального этапа развития: провести дороги, наладить транспорт, научиться выпускать нормальные полезные предметы для внутреннего рынка, наладиться быстро и качественно строить дома и подводить к ним инженерные коммуникации. Научиться качественно работать, сформировать трезвый и дисциплинированный рабочий класс, сообразительный и квалифицированный инженерно-технический состав - это тоже задача индустриального этапа развития.